Заказать со склада
в
1 магазинов
, бесплатно
Описание
Всесезонная шина AllSeasonContact компании Continental предназначена для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей. Она выпускается в десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. Они были разработаны с учетом климатических условий Западной и Центральной Европы. Они характеризуются отличными сцепными свойствами на скользких от снега и дождя поверхностях, высокой эффективностью торможения и пониженным сопротивлением качению.
Четыре сезона в одной шине.
Абсолютный контроль и сбалансированные характеристики круглый год, даже в южных регионах, где зимой дорожное покрытие не обледенело.
Инновационные уровни безопасности и экономичности круглый год.
Передовые немецкие технологии и опыт Continental в автомобильной промышленности позволили создать шины премиум-класса, которые идеально контролируют дорожное покрытие в любых условиях.
Подходят для широкого спектра автомобилей, включая Ford Fiesta, Audi A3 и Mercedes A-Class.
Основные преимущества шины Continental All Season Contact:
Адаптивный компаунд.
Эта модель стала одной из первых, где при изготовлении протектора была использована тяговая силикатная смесь. Эта смесь отличается чрезвычайно высоким содержанием кремнезема и специальных полимеров, которые придают ей оптимальную эластичность даже при изменении температуры окружающей среды. Это в значительной степени способствует стабильности и надежности сцепных свойств в различных дорожных условиях.
Улучшенные тормозные характеристики.
Плечевая зона протектора довольно широкая и содержит ряд поперечных блоков с узкими прорезями посередине. Во время движения шины создают множество очень длинных кромок. Именно поэтому шины так хорошо цепляются за небольшие неровности при разгоне и торможении. Эффективность протектора в таких условиях движения сохраняется и на мокрой дороге.
Сниженное сопротивление качению.
Эти шины имеют лучший расход топлива в своей категории. Это в значительной степени обусловлено снижением сопротивления качению, которое достигается несколькими решениями. Одним из них является оптимизация геометрии боковины, которая достигается за счет жесткости плечевой зоны и специального наполнителя в ободе шины. Другим фактором, способствующим снижению сопротивления качению, является глубина протектора. Эта глубина была выбрана с помощью компьютерного моделирования без ущерба для других эксплуатационных характеристик.